Позиционирование

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Почему стоит обратиться к нам


  • Результат

    Мы выполняем все работы под ключ в максимально сжатые сроки

  • Гарантии

    Мы гарантируем качество выполненных работ. Если Вас не устраивает результат, то мы возвращаем деньги

  • Удобство

    При реализации проекта мы погружаемся в Ваш бизнес и находимся на связи 24/7

Смотрим на бренд через призму креатива

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Наличие бренда лишь первый шаг на пути к успеху. Следущий шаг это проникновение бренда в сознание потребителя. Это очень важный шаг, так как каждое ваше действие может привести как выдающимся результатам, так и негативному восприятию, которое потом сложно и дорого перекрывается. Потому в этом деле стоит обратиться к профессионалам. Мы для вас разработаем концепцию позиционирования, рассмотрим и учтём все нюансы, оценим риски применения тех или иных рекламнх инструментов, внедрим образ в созание потребителя с тем ценностями, которые отражает ваш бренд.

Позиционирование бренда - это отражение ваших услуг и решений в сознании аудитории. Идеальное позиционирование включает ценности и дифференцирующие факторы бренада, наиболее вавашегожные для вашего потребителя. Из истории сильного позиционирования: В Великобритании одной из партий была препринята попытка ограничить релау Coca-Cola, в частности - запретить рождественский грузовик. Официальной причиной была названа - борьба с ожирением нации, из неофициальных источников - лоббирование собственных производителей. Но независмо от причины эта попытка привела к общественному резонансу, так как рождественский грузовик позиционировался в сознании потребителя с приходом праздника. Обычные жители воспринли этот запрет как попытку запретить праздник. Этот небольшой пример показывает, что правильное позиционирование может быть сильнее официальной власти.

Владимир Попов

Основатель и CEO компании, 31 год, образование - Академия государственной службы, финансы и кредит. Эксперт менеджмента, финансов и интернет-маркетинга. В прошлом руководитель клиентских отделов в консалтинговых компаниях и член совета по маркетингу.

Связаться

Валерий Перфильев

Основатель и директор по развитию, 31 год, образование - МГУ им. М.В. Ломоносова, экономика и управление. Эксперт маркетинга, финансов и управления проектами. В прошлом директор по CRM в крупных рекламных и digital-агентствах.

Связаться

Кирилл Козубенко

Руководитель проектов, 23 года, образование - МГУ им. М.В. Ломоносова, Юриспруденция, магистр права. Проходил стажировку в Porsche. Полностью отвечает за ведение digital-проектов: начиная от выявления потребностей клиента, заканчивая достижением конкретных KPI по проекту.

Связаться
Фирменный стиль