Фирменный стиль

Фирменный стиль

Новый бренд к взлету готов

Почему стоит обратиться к нам


  • Результат

    Мы выполняем все работы под ключ в максимально сжатые сроки

  • Гарантии

    Мы гарантируем качество выполненных работ. Если Вас не устраивает результат, то мы возвращаем деньги

  • Удобство

    При реализации проекта мы погружаемся в Ваш бизнес и находимся на связи 24/7

Мы создадим для Вас идеальное название

Самое сильное и работающее название получается тогда, когда нейминг разрабатывается в рамках брендинга. Имя – это неотъемлемая часть бренда, поэтому оптимально проводить обе работы параллельно. В нашей творческой группе есть все специалисты для этого.

Название часто играет самую важную роль

Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название.

Каждый бренд по-своему уникален

Фирменный стиль является основой коммуникационной политики фирмы, поскольку обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации.

Владимир Попов

Основатель и CEO компании, 31 год, образование - Академия государственной службы, финансы и кредит. Эксперт менеджмента, финансов и интернет-маркетинга. В прошлом руководитель клиентских отделов в консалтинговых компаниях и член совета по маркетингу.

Связаться

Валерий Перфильев

Основатель и директор по развитию, 31 год, образование - МГУ им. М.В. Ломоносова, экономика и управление. Эксперт маркетинга, финансов и управления проектами. В прошлом директор по CRM в крупных рекламных и digital-агентствах.

Связаться

Кирилл Козубенко

Руководитель проектов, 23 года, образование - МГУ им. М.В. Ломоносова, Юриспруденция, магистр права. Проходил стажировку в Porsche. Полностью отвечает за ведение digital-проектов: начиная от выявления потребностей клиента, заканчивая достижением конкретных KPI по проекту.

Связаться
ПозиционированиеРазработка логотипов